+34.90
Рейтинг

Vitaliy

я все пытался понять что мне не нравится в новом дизайне при покупке товара - ОН СЕРЫЙ

смотрите


вроде да, можно раскрасить в синий или оранжевый
но сами товары — скупые и гигантские какие-то
не наглядно нихуя

толи дело по старинке
охуенно наглядно
через метки отфильтровал все дела
яркие красочные иконки подсказывающие «что делится товар категориями»
глазу не нужно нихуя читать, он сразу за 1 секунду принимает решение и понимает куда смотреть

вот если бы ваш владелец сказал "работает пока не сгорит"

инженеру же было бы проще, не так ли?
ему не нужно было бы париться о своевременных проверках оборудования
ему не нужно было бы париться о закупках новых серверов и новых запасных стоек под будущие плановые миграции
ему не нужно было бы париться о софте для миграции (к примеру миграция VM5 на VM6 до сих пор кластеры овх-хетзнера не поддерживаются, а вспомните сколько лет они только ее делали, которая по факту мало кем использовалась, т.к. все равно была не одной кнопкой, можно было бы и не делать, а просто с бекапа восстановить, что равно тоже самому «пока не сгорит»)
все что нужно было бы сделать сотруднику компании — подготовиться к единственному логическому решению — восстановлению после «сгорания»

и это было бы куда проще
не так ли?

кстати yandex отжали, не отжали, уйдут мозги, не уйдут мозги - нужно просто поступить честно и все

Дуров в свое время не смог поступить честно — удалить/разрушить то что он создал. Просто уволить всех и закрыть или в прямом смысле вандализмом уничтожить.

Может быть Волож сможет?

это как ядерный удар против Европы которая напала на обычных граждан
так и РФ компания должна дать честный ответ на тех, кто пытается ее отжать

других вариантов просто и быть не может
если не ценят то, что ты строишь для страны — ну значит просто без денег, без корыстных целей — по честному уничтожаешь то что давал.

но конечно же у нас все везде ссыкуны и думают лишь о своем кошельке
поэтому таких честных людей — мы не встретим
а так хотелось бы увидеть хоть разок

2013 => 2023 (за 10 лет hetzner догнал абсолютно во всем ovh)

hosting.kitchen/hetzner/my-obedinilis-s-hetzner-online-chtoby-obespechit-esche-bolee-nadezhnuyu-ddos-zaschitu.html
Мы объединились с Hetzner Online, чтобы обеспечить еще более надежную DDoS защиту

пока в ОВХ воруют деньги сотрудники компании
в хетзнер постоянно вводят инновации

ОВХ больше не инновации, теперь это просто офисный сотрудник пилящий бюджеты
они даже тарифы ни в 2022 ни в 2023 — новые какие-ниб, нихуя не выпустили

в 2013 у хетзнера не было нихуя
цены были дороже
не было возможности покупать IP даже нормально
не было ни облака
ни антиддоса

осталось лишь начать принимать USDT и вообще будет №1 в мире

реально тупо накручивают "долги на мервые аккаунты" чтобы финансовую отчетность Олесу показать хорошую ! вот так работает Европа

я вообще не пользовался этим аккаунтом
никогда
не разу
потому что я еще лет 7 назал просто завел его «на тест» через .ca филиал
и понял что он мне не подходит
потому что у .ca филиала там были свои особенности

и короче пришло письмо о каких-то там 2 еврах
у меня даже доступы уже давно удалены от этого аккаунта

отношение маркетинга к собственным рассылкам - как к мусору и спаму

и знаете ошибка именно в Скалевее — который я давно похоронил
почему так?
потому что оно все связано



есть лютые компании которые никогда не ошибаются — и я не разу их не хоронил и даже и мысли не возникало

почему бы и нет ? запустил рефералку

50% — вроде ничего да?
хотел 100% забабахать, но подумал что при таком подходе рост проекта может прекратиться, т.к. все новые заказы будут условно бесплатные. а «не бесплатных» будет очень очень мало. т.к. все кто ко мне идет так или иначе идут по рекомендациям. ведь я же не разу не рекламировался.

hosting.kitchen/yacolo-com/zapustili-referalnuyu-programmu.html