0.00
2 читателя, 174 топика

Прикольный был сайт, но чуваки устарели душой и умерли

nkvd.pro/
narkomat.net/
nkvdteam.ru/ — даже домен был для команды, все по красоте короче. Я например тоже team скопировал у Гуглов-Яндексов-Рамблеров.
БЫЛ ПОТЕНЦИАЛ МОДНОЙ КОМПАНИИ, выделяющейся на фоне других. Для тех годов 2011-2013
Но как-то так они все просрали. Я не знаю как — просто не смогли.



У них все было четко
И даже бложек отдельно от сайта чтобы если сайт офнется или дц офнется, он работал
nkvdpro.blogspot.com/


Умерли в 2013 году.
А что произошло в 2013 году?
РЕВОЛЮЦИЯ ДЕДИКА ПРОИЗОШЛА
hostsuki.pro/page/sitemap/
hostsuki.pro/search/topics/?q=%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F

Сколько локаций было

Поди еще и собственные сети были
Можно было бы на базе всего этого ОХУЕННЫЕ ТЕМЫ МУТИТЬ
Но видимо они не читали мои бложеки или просто разочаровались в жизни.

Сохраню для истории, а то глядишь и сайт помрет.
Я зачем блоги да стал сохранять? А потому что компании умирают, слабаки оказываются. Или сайты меняются и новости умирают, история теряется. Но только в моих блогах ничего не теряется. И даже 15 летней давности косяк — сохраняется и потом апается снова и снова, как например сгнившее selectel storage с 3х кратным резервированием которое подвело.

obzor.ly/2016/01/obzor-xostinga-hetzner-de-2/

Похоже ISPmanager заставляет людей силой переходить на 6-ую версию ))

Уже как неделю замечаю баги панели
Она просто зависает, потом снова оживает.
И не важно Деб 8 это старый с обновами 2020
Или ЦентОС-7 с свежими 10/2021 обновами
Разницы нет. Если в сентябре это были единичные случаи. То в октябре постоянно кто-то такое пишет. Да и даже мои серверы уже стали зависать.



Короче считаю панель намекает, что пора переходить на альтернативы.

Пытаются удержать людей еще на 1 год ? Потому что все просто уходят на альтернативы



О чем это может говорить?
Что продукт был выпущен СЫРОЙ.
Зачем вот это все? Сначала выпустить продукт, а потом 3 года его доводить до ума. А потом как только он становится охуенный и крутой и стабильный — сразу делать новую версию? Зачем такой подход постоянной беты на протяжении всей жизни продукта?

Вы наверно думаете что если не выпускать обновлений, то люди не будут платить?
Люди платят не за обновления, а просто за возможность того чтобы продукт работал и делал виртуальные машины.
Даже если он не будет меняться ВООБЩЕ целых 3 года допустим БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Но именно он изначально будет ИДЕАЛЬНЫЙ. Все равно люди будут его оплачивать.
Люди платят за СПОКОЙСТВИЕ. Чтобы продукт просто спокойно работал хоть 10 лет.

Поэтому 6-ая версия чтобы на нее перешли. Должна была быть идеальной еще в момент старта, в момент 2020 года.
Все что я описывал в статьях про ПУ в 2017 — у вас было 3 года чтобы подготовиться к запуску. А в итоге вот взять банально эти «уровни доступа и роли» — которые обещают в 2022.

Это должно было быть в 2020. А ТАК КАК ЭТОГО НЕ БЫЛО. Люди извратились, сделали кучу панелей уже отдельных. И приловчились под говно.


Поэтому когда вы сделаете этот функционал в 2022 — НИКТО НАЗАД в 1 панель уже ничего возвращать не будет. Фарш назад вернуть невозможно. Все могло бы быть иначе — если бы просто в момент запуска продукт — был охуенный и крутой. Люди бы с радостью начали переходить. И платили бы до 2030 просто и не требовали бы никаких изменений даже.

почему IO ? НУ ПЛЕСК БЛИН ЧТО ТАКОЕ ЛЮДИ, 2021 год!! сейчас на дворе. а зона IO была популярна и модна в 2010 году например

Уже новая эпоха доменов выросла — по смыслу которые
Уже новая эпоха подготавливается, скоро уже №2 новые домены будут

А ВЫ ВСЕ РАВНО ПОКУПАЕТЕ IO
НУ ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО КРУТОЕ
ВЫ ЖЕ ЕБАННЫЙ ПЛЕСК, вы же не умирающий хостинг столетний. ТАК СДЕЛАЙТЕ МОДНОЕ.

platform360.io

БЛИН МНЕ ТАК ОБИДНО, хочу видеть современные компании на рынке, а не устаревшие душой.

platform.enterprises — 10 блять баксов, смотрите энтерпрайз

ПРОСТО ПИЗДЕЦ - вот мне нужна была щас запись в каком месяце Selectel открыл ебанный МАК

И Я НЕ МОГУ НАЙТИ ЭТУ ЗАПИСЬ
ПОТОМУ ЧТО ДАЖЕ ФОРМЫ ПОИСКА НА НОВОМ БЛОГЕ У НИХ НЕТ

Блог просто в говно.
Как я и писал. hosting.show/alice2k-hosting/selectel-ispoganili-svoy-blog-teper-dazhe-tupo-po-date-ne-otsortirovat-nu-pizdec-ebanutsya.html

РАБОТАТЬ НЕВОЗМОЖНО С НИМ



Вот где ебанный поиск? ВЫ ЕГО ВИДИТЕ?


Вот мне придется щас 10 минут тратить и искать В КАКОМ ЖЕ МЕСЯЦЕ БЫЛ АНОНС МАКА

ps
вы наверно заметили что я перестал вообще читать ваш блог?
потому что копировать оттуда я больше не в состоянии
я хочу делать ДОСТОВЕРНУЮ историю
а не куски истории
SELECTEL BLOG — МЕРТВ
hostsuki.pro/all/selectel-blog---mertv.html

CloudFlare хочет сделать новый pdd.yandex ? Надеюсь на это

hostsuki.pro/news/cloudflare-hochet-sdelat-novyy-pddyandex-nadeyus-na-eto.html

Конечно это не решит проблему «качественной почты»
Ведь сейчас нужно иметь почту везде.
США Европа РФ Азия
Под компании ТОЙ СТРАНЫ
чтобы нормально все уведомления доходили и не банились нигде

Но 90% с почтой когда ты хочешь НЕ ТЕРЯТЬ НЕ ОДНО ПИСЬМО с ЛЮБОГО ящика с ЛЮБОГО своего домена — это решит.
А уже реально рабочие почты — будут иначе.