0.00
2 читателя, 58 топиков

как я вижу любое облако 2023 года ?

если раньше я отвечал — что облако это ПУ и сервисные услуги самописные, которых нет у конкурентов. ну которые нельзя запустить за сутки из готового шаблона. (2017)

то после войны добавилось еще «деление по странам», хотя по странам я и раньше говорил что к этому все идет. (2018-2022)

а из последних выделений, я выделял по названию сегментов
hostsuki.pro/all/kak-za-10-let-pomenyalas-ocenka-potrebitelya.html (2021г)

а что сейчас?
недавно рассуждал о «лимитах» которые портят «качество любой услуги»

и задумался.
что современное облако тоже должно избавиться от лимитов как таковых. современное облако это набор/юзабилити функций своей облачной панели. облако это панель которая управляет безлимитными дедиками. вот что такое облако в 2023 году.

когда облако предлагает вдс с 1 ядром — это какой-то пережиток прошлого
современное облако должно предлагать безлимитный полноценный дедик который можно делить дрочить мигрировать бекапить соединять разъединять проксировать перемещать по geo и делать все, что можно делать обычно с виртуалкой на 2 ядра в типичном облаке.
клиент должен платить за честные ресурсы, а не частички ресурсов. клиент должен платить за возможность пользоваться честными дедиками как ему нравится, удобно, быстро, с готовыми функциями одной кнопкой развертывания.

Файловое хранилище от Selectel

что думаешь об этом?

НОВОЕ Файловое хранилище от Selectel
Тройная репликация
Протоколы NFSv3, NFSv4, NFSv4.1/SMB/CIFS

Думаю что это очереной задротский сервис, как любят делать в selectel, там всегда все усложняют в юзабилити.
hosting.show/alice2k-hosting/kstati-pro-api-hetzner-cloud-nichego-ne-pisal.html#comment199

как разбогатеть в хостинге ? давайте по честноку

задали такой вот вопрос
и я решил честно на него ответить

во первых все знают что бизнесы есть двух типов, это стартап и местячковый бизнес.
и тот и другой прибыльны, но это разные вещи. первый может родиться, а может и умереть или бесплатно отдаться(или продаться) более успешным бизнесам в этой же нише. для стартапа важно время, запуститься не слишком рано, но и не слишком поздно. зато при успехе бизнесмен стопудово становится именно богатым. а не просто «заработал что-то».
местячновый бизнес? это любая часть мелкая более глобальных процессов. прибыли там могут быть такие же как при найме или в 2-3 раза выше чем в офисе работать. зато в местячновых бизнесах ты всегда сам всем руководишь и командуешь, строишь продукт, чего тебе не дадут в офисах. поэтому многие люди создают именно «обычные примитивные бизнесы», кто-то из-за свободы, а кто-то чтобы зарабатывать в 3 раза больше чем в офисах и со свободным графиком.

так вот, в хостинге — тоже самое.
ведь хостинги это тоже обычные бизнесы.

стартапы в хостинге? возможно когда-то это был хетзнер или ОВХ, которые придумали новые модели и применили их. фишка стартапа еще в том, что эти ублюдки работают не честно, они берут кредиты и тупо развиваются в убытках. это абсолютно не честная конкуренция. но в мире так бывает.

я наблюдаю уже за миром хостинга более 15 лет. а криптовалюту в качестве оплаты принимаем более 10 лет. а так же я уже доказывал и писал кучу примеров, сколько и как можно заработать в хостингах. сколько можно заработать на реселлинге. сколько можно заработать на ВДС нодах через реселлинг или даже через коло. так же я наблюдал и наблюдаю огромную кучу партнеров которые рулят сами чтобы «не наследовать принципы основателя и делать все хостинги как один».

так вот.
давайте честно ответим — как разбогатеть в хостинге?
не заработать денег, не добиться чего-то, а тупо банально разбогатеть.

и ответ этот знаете какой будет?
заниматься реселлингом стартапов которые дают лучший товар в мире за счет своих моделей развития с огромными распилами бабок кредитных. а прибыль вкладывать в криптовалюту. именно так у вас появится богатство.

с тем же успехом конечно вы могли бы зарабатывать миллион рублей в офисе и покупать криптовалюту на этот же миллион. НО реселлинг серверов это абсолютно простое примитивное действие которое отнимает минимум времени и сил, поэтому это ЛЕГЧЕ я бы сказал чем работать где-то в другом месте.

я видел огромную кучу людей которые как раз «заработали денег» на чем-то. на реселлинге 5 лет поработали. или майнинг коло продавали. или сами майнили. или просто делали продукты какие-то которые не могли работать вечно и через 5 лет ниша умирала. и все эти люди — хотели куда-то вложить бабки заработанные. и вот они начинали вкладывать в «ноды вдс» или в «создание хостинга». делали либо примитивные вдс хостинги, либо делают облака для людей с лапками.

все модели хостинга — постоянно свою прибыль вкладывают в развитие компании. и поэтому упускают возможность разбогатеть. так можно и до самой смерти отдавать все заработанное в свой бизнес. да он будет расти, да прибыли тоже там будут расти, но и нагрузка на тебя человека тоже будет расти. тд тд. всякие там модели обслуживания людей с лапками — в корне отличаются от продажи дедиков, где без поддержки ты тратишь просто 1 час утром и 1 час вечером в 1 человека ты можешь и 5000 дедиков поддерживать таким образом.

поэтому те хостеры, которые за 10 лет — не тратили свои бабки на железо или на свой бизнес. именно они — разбогатели на курсах криптовалют.

хотели по честноку? вот вам по честноку.
реселлеры которые поддерживают 10-15 клиентов крупных — тратят меньше времени сил, а зарабатывают больше чем хостеры которые поддерживают собственные стойки вдс нод или облака, на которых находится уже сотни и тысячи человек. плюс первые не имеют никаких расходов в принципе, кроме еды и оплаты за квартиру где сычуют, и могут инвестировать свои деньги в максимально качественные активы которые каждый «халвинг» растут в двое или трое. а вторые модели хостинга постоянно большую часть прибыли инвестируют в рост бизнеса и живут как бомжи с постоянной нехваткой денег на себя.

если бы не хостинг, и не оплата за серверы через крипту, то реселлеры бы никогда не познакомились бы с миром криптовалют и у них не стали бы «оставаться балансы валяться без дела». и они бы не увидели потом реальный прирост денег через 10 лет.

вот такая правда в мире хостинга.

это не означает что делать облака или вдс ноды — не нужно вовсе. просто это другой путь, разбогатеть там вы сможете возможно только когда будете пенсионером и захотите продать или отдать бизнес детям, которые будут потом выплачивать вам огромную зар плату на счастливую пенсию. все эти модели хостинга — это обычные местячковые бизнесы вы создаете.

самое интересно это именно то, что люди которые потом вкладываются в железо — тратят именно криптовалюту «разменивая ее на хорошем курсе». но ведь можно же и не тратить? в итоге они добровольно лишают себя возможности снова заработать на росте, а так же обрекают себя на постоянные инвестирования в новые стойки и новые сервера.
я и сам даже так же делал когда-то в 2018 годах(а потом и с коло эксперименты с 2022 тоже самое я лишь тратил бабки вместо инвестиций), а если бы не делал, то был бы сейчас богатеем. но мне тогда очень хотелось «получить новый опыт», а не просто серверы продавать. стать таким же как и другие хостеры, иметь тот же набор услуг. в итоге да, я получил опыт, но заплатил за него очень дорогую цену. этот опыт дал мне возможность стоить новые модели хостинга, но я упустил возможность «разбогатеть в хостинге». нет, я не жалею и я так же буду и дальше тратить прибыли на разные опыты и далее. но это ответ на вопрос где богатство. сейчас я вам рассказал где оно находится.

некоторые люди думают что я живу как отшельник - но это не так, просто мы не сошлись характерами и воспитанием с кучей людей

некоторые люди считают что я пишу якобы для привлечения внимания
вовсе нет
я пишу для ИСТОРИИ я документалист фактов, а не теорий

и я общался со всеми крупными и известными хостерами, только откровенный нубас мне не писал. любой умный человек предлагал мне работать на него еще 10 лет назад.



просто есть одно отличие
кто-то создает бизнес для того, чтобы заработать НА ЛЮДЯХ
а кто-то создает бизнес для того, чтобы СПАСТИ ЛЮДЕЙ от бессмысленных по его мнению и завышенных расходов

как словить заказ на 200 дедиков на 500 дедиков ?

если честно за 10 лет — без понятия

но я начал считать, что дело в характере хостера

такой заказ никогда не прибежит к ноунейму
поэтому вам нужно просто быть публичным хостером и показать что вы не однодневка, а что готовы работать без выходных хоть всю свою жизнь

про то, как я находил первых клиентов я уже писал


но вот оптовые заказы на пачку дедиков или я называю это «пачку облачной мощности» — сами приходили ко мне

1. вам нужно быть публичным хостером
2. вам нужно заслужить доверие и репутацию
3. чем больше публичности тем быстрее это делается
4. вам нужно доказать что вы надежный человек, а не «обезличенная толпа из офисных сотрудников исчисляющаяся десятками ноунеймов»

можно даже тупо не быть хостером, допустим делать какие-ниб там услуги на 500к месяц чтобы на жизнь хватало
и сидеть просто ждать крупные заказы
они бывают не часто, но и не очень редко
т.е. можно в 1 человека работать, абсолютно не напрягаться, просто равномерно существовать, а как появится заказ на мощность, вот тогда и заработать бабок по настоящему.

изменилось ли мое мнение что "хостеры современной эпохи это точки продаж" ?

2016 год
hostsuki.pro/polezno/pogovorim-o-tochkah-prodazh-.html
8 лет назад
но перепродажи начались с 2014 когда ИП Рылов начал наезжать и дудосить Технодом от selectel в конце 2013
так что смело можно говорить 10 лет реселлинга прошли

так вот, изменил ли я свое мнение?
даже заполнив множество стоек в разных ДЦ
НЕТ НЕ ИЗМЕНИЛ!

современный хостер это в первую очередь интегратор любых готовых вещей
никто не начинает путь хостинга тупо с 1 сервера с коло. если уж начинать коло то нужно с 40 серверов (как мы ранее уже показали на готовых примерах)

точка продаж может продавать готовые сервисы дедики облака что угодно
точка продаж так же может ПЕРЕПРОДАВАТЬ и коло юниты, купить сервер за 250к и поставить на коло — по факту ничем не отличается от реселлинга. только разная сумма прибыли получается и все. хостер все равно не владеет процессом, не важно купит ли он через браузер сервер в аренду у хетзнер или овх, или купит через браузер в интернет магазине сервер и его доставят куда-то в ДЦ, или вовсе купит за сумму установочного платежа прямо у самого ДЦ — это все одинаковые вещи. просто за 10 лет при одном варианте с 1 единицы товара он заработает столько, а при другом варианте столько. по факту даже с покупкой своего собственного железа куда-то в ДЦ — хостер ПЕРЕПРОДАЕТ сетевую инфраструктуру того ДЦ, той компании, той страны, того законодательства. вот если хостер прямо с нуля все захуярит, свою оптику, свои ангары, свои желеязки, свои антиддосы, все процессы — тогда он уже не будет считаться «точкой продаж», я думаю так.
потому что прайс лист точки продаж составляется из geo сетевого стека и надежности ДЦ под разные задачи. что собственно и есть перепродажа уже настроенных зданий.

а пока что все эти «арендовал стойку» — это просто перепродажа площади чужой абсолютно компании со своими правилами.

если ты не точка продаж, то значит ты хостер ограниченного применения и обычный совок — значит ты теряешь множество разных клиентов, ты получаешь потенциально упущенную прибыль.

Строим туннели Hetzner

я как-то писал запрос на работу
hosting.show/rabota-alice2k/podrobnaya-nastroyka-proksirovaniya-setey-na-hetzner-plyus-nastroyka-v-vmmanager---faq-s-kartinkami.html

так вот, чел какой-то откликулся
и я ему заплатил

сам я этим пользоваться не буду, потому что не люблю суррогаты
если я покупаю в хетзнер то и хочу продавать услугу от хетзнер, если купил в овх то и хочу продать овх, иначе теряется сам смысл продажи конкретного товара из прайс листа
но как и обещал — выкладываю в паблик, чтобы любой мог сделать так же



Сама статья
1. Настройка на сервере роутере. (Тут должны быть непосредственно прикреплены подсети и AlmaLinux (На момент тестов – 8.9))

1.1 Включаем ip forward в файле “/etc/sysctl.conf”
Для этого выполняем команду:
nano /etc/sysctl.conf

Добавляем в файл значение “net.ipv4.ip_forward=1”
Сохраняем файл, выполняем команду:
sysctl -p

ВАЖНО! Если пропустите хоть один шаг, в дальнейшем туннель может рассыпаться.

1.2 Устанавливаем пакеты “net-tools, iptables, iproute2” (Вместо iproute2 может быть iproute) (Здесь он нам нужен для iptunnel и роутов)
Для этого выполняем команду:
apt install net-tools iptables iproute2


1.3 Поднимаем сам GRE, MTU не трогаем, оно для нас полностью подходит.
Для этого выполняем команды:
sudo modprobe ip_gre
lsmod | grep gre

СВЕРЯЕМСЯ! Вывод после выполнения команд должен быть такой:
ip_gre                          0
gre                               1 ip_gre

Снова необходимо выполнить команды, которые поднимут GRE туннель:
iptunnel add gre1 mode gre local <strong>ROUTER_IP</strong> remote <strong>NODE_IP</strong> ttl 255
ip addr add 192.168.5.1/30 dev gre1
ip link set gre1 up

ВНИМАНИЕ! Здесь необходимо заменить “ROUTER_IP” на IPv4 адрес вашего сервера-роутера, а NODE_IP на IPv4 адрес вашей ноды куда необходимо перенести подсеть.
Выполняем следующую команду:
ip a

СВЕРЯЕМСЯ! Вывод после выполнения команды должен содержать данную информацию:
gre1@NONE: <POINTOPOINT,NOARP,UP,LOWER_UP> mtu 1476 qdisc noqueue state UNKNOWN group default qlen 1
        link/gre SERVER_IP peer NODE_IP
        inet 192.168.5.1/30 scope global gre1
              valid_lft forever preferred_lft forever

1.4 Добавляем роут подсети и работаем с firewall ОС:
Выполняем следующую команду:
ip route add x.x.x.x/y via 192.168.5.2 dev gre1

ВНИМАНИЕ! Здесь необходимо заменить “x.x.x.x/y” на вашу подсеть, вовсе не обязательно иметь или переносить /24, это может быть любая от /30? например – 1.1.1.168/29.
1.5 Отключаем нахуй все firewall в нашем AlmaLinux, выполняя следующую команду:
systemctl disable --now firewalld

Теперь проверяем через команду ip a, чтобы подсеть x.x.x.x/y не осталась на каком-либо сетевом интерфейсе сервера-роутера. Если IP-Адреса или подсеть осталась на каком-либо интерфейсе удаляем их через команду:
ip a del x.x.x.x/y dev INTERFACE

ВНИМАНИЕ! Здесь необходимо заменить “x.x.x.x/y” на вашу подсеть, например 1.1.1.168/29, а “INTERFACE” на имя сетевого интерфейса, где находятся данные IP-Адреса, например ens3.

КОНЕЦ НАСТРОЙКИ РОУТЕРА + ВАЖНОЕ! Изменения пропадают с рестартом сервера-роутера! Поэтому надо сохранить их либо в etc/network/interfaces, либо в условный rc.local (Не очень рекомендую). Сохранить необходимо данные с пунктов 1.3 и 1.4, остальное делается разово и не требует повторений.
2. Настройка на ноде или узле, кому как привычнее. (Необходима ОС AlmaLinux (На момент тестов – 8.9))
2.1 Включаем ip forward в файле “/etc/sysctl.conf”
Для этого выполняем команду:
nano /etc/sysctl.conf
Добавляем в файл значение “net.ipv4.ip_forward=1”
Сохраняем файл, выполняем команду:
sysctl -p

ВАЖНО! Если пропустите хоть один шаг, в дальнейшем туннель может рассыпаться.

2.2 Устанавливаем пакеты “net-tools, iptables, iproute2” (Вместо iproute2 может быть iproute) (Здесь он нам нужен для iptunnel и роутов)
Для этого выполняем команду:
apt install net-tools iptables iproute2


2.3 Поднимаем сам GRE, MTU не трогаем, оно для нас полностью подходит.
Для этого выполняем команды:
sudo modprobe ip_gre
lsmod | grep gre

СВЕРЯЕМСЯ! Вывод после выполнения команд должен быть такой:
ip_gre                          0
gre                               1 ip_gre

Снова необходимо выполнить команды, которые поднимут GRE туннель:
iptunnel add gre1 mode gre local NODE_IP remote ROUTER_IP ttl 255
ip addr add 192.168.5.2/30 dev gre1
ip link set gre1 up

ВНИМАНИЕ! Здесь необходимо заменить “ROUTER_IP” на IPv4 адрес вашего сервера-роутера, а NODE_IP на IPv4 адрес вашей ноды куда необходимо перенести подсеть.

2.4 Добавляем роуты и айпишники на узел и сам узел в VMmanager 6:
Для этого выполняем команду:
echo 100 vm >> /etc/iproute2/rt_tables

Отлично, теперь добавляем узел/ноду в VMmanager 6 с типом сети – Маршрутизация и айпи адресами из подсети +1 (ЭТО ВАЖНО)
Пример: если у нас подсеть 1.1.1.168/29, тогда в VMmanager 6 мы добавляем адресное пространство 1.1.1.169-1.1.1.175.
После добавления узла переходим в ssh и выполняем команды:
ip rule add from x.x.x.x/y table vm
ip route add 0.0.0.0/0 via 192.168.5.1 dev gre1 table vm
ip route add x.x.x.x/y dev vmbr0 table vm
ip addr add x.x.x.x/y dev vmbr0

ВНИМАНИЕ! Здесь необходимо заменить “x.x.x.x/y” на вашу подсеть, например – 1.1.1.168/29.

2.5 Добавляем разрешение для форвардов, выполняя следующие команды:
iptables -A FORWARD -i gre1 -o vmbr0 -j ACCEPT
iptables -A FORWARD -i vmbr0 -o gre1 -j ACCEPT


КОНЕЦ НАСТРОЙКИ НОДЫ/УЗЛА + ВАЖНОЕ! Изменения пропадают с рестартом сервера! Поэтому надо сохранить их либо в etc/network/interfaces, либо в условный rc.local (Не очень рекомендую). Сохранить необходимо данные с пунктов 2.3, 2.4 и 2.5, остальное делается разово и не требует повторений. ВАЖНО Х2: выполнять “echo 100 vm >> /etc/iproute2/rt_tables” из пункта 2.4 повторно не надо.


Читать дальше →

Не считаю что с Хетзнер мы прогорели ) Мы отлично заработали на нем за все эти годы, война идет лишь за человеческое уважение - потому что он без причины забанил



даю ответ
в 2014 году я вообще не собирался продавать европу
но ради доказательства — я это сделал
и придумал «схему» уже с учетом той реальности и тех курсов

И ОНА РАБОТАЛА
она отлично отрабатывала свое
была АБСОЛЮТНО РЕНТАБЕЛЬНОЙ и прибыльной

если кто-то считает что схема была плохая — значит он просто не пытался работать в реселлинге
огромная куча людей заработала кучу денег на hetzner за прошедшие 10 лет, мою модель точек продаж только ленивый не копировал

нужно просто не быть жадным :)
на коло можно сделать куда больше прибыли конечно же
но на аренда серверах — тоже можно делать прибыль, просто более мелкую, но которой ХВАТИТ ДЛЯ ЖИЗНИ запросто

все было хорошо, пока Мартин Хетзнер не заблокирован нам аккаунт БЕЗ ПРИЧИНЫ
если бы он отнесся к своим клиентам с уважением — никто бы не собирался воевать с ним после 2030 года
мы были не просто клиент, мы были теми кто давал ему деньги, приводя все больше и больше реселлеров, увеличивая все больше и больше продажи, поэтому конечно же — мы оскорбились за такое наплевательское отношение, нам вообще он должен вип-уровень и скидки давать, за все те миллионы евро
это единственная причина всего сырбора

мне ничего не мешает и сейчас реселлить Хетзнер, но просто за то, что он не уважает людей — нужно повести себя так же как и он — стать ему конкурентом и сделать «дешевле мудака hetzner». не ради заработка, а ради чести.

за это и наценка?

Вопрос 20:21
Виталий, привет!
hosting.show/alice2k-hosting/v-etot-raz-1dedic-ne-byl-vybran.html и hosting.show/alice2k-hosting/zhizn-hostera-prosto-prodleniya-i-zakazy-s-nulevymi-investiciyami-s-nulevymi-rashodami-startovat-mozhno-iz-1000r-kapitala.html почему в этом случае даже наш русский Selectel заказывали у тебя с наценкой 3350р, а не напрямую дешевле у Selectel?
Всё дело в том, что покупают с юрлица для отчётности, за это и наценка?

Да, спустя годы цены подорожали, даже у Selectel. То что у тебя на скриншоте стоило 10тр, теперь 17тр.

Ответ 20:39
скорее всего потому что платили биткойнами
Ответ 20:53
hostsuki.pro/all/hochu-uslugu---vechnaya-arenda-ip.html#comment5835
hostsuki.pro/all/polezno-hosteram-s-ustarevshey-auditoriey---vk.html#comment5720
hostsuki.pro/polezno/nebolshoe-faq-po-metodu-prodleniya-uslugi.html#comment5293
alice2k.abcd.media/scr/2019-02-13_181206.png
hostsuki.pro/news/google-cloud---nl-ca.html#comment4681
http://alice2k.abcd.media/scr/2023-11-12_205334-0002-34-34-$a-53-t-53.png
Ответ 21:04
1. потому что реселлер делает что-то лучше чем оригинал, например принимает деньги и вносит эти деньги. либо делает быстрее чем по тикету в ДЦ — в ОВХ там неделю отвечают например
2. потому что реселлера знают, ему верят, люди верят в человека больше, чем в обезличенного сотрудника поддержки который в теории может что-то стырить
3. потому что реселлер сам настоял на этом, сказал что «я могу решить твою проблему», но мне нужно чтобы серверы были тут тут и вот тут. потому что ресллера уже был опыт построения этих решений