облака против дедики, мнение alice2k (2021) но по сути с 2017 я так считаю и многократно говорил
Maxim, [30.05.21 04:04]
[В ответ на Maxim]
Можно раз в два-три месяца покупать лицензии чтобы обновить, думаю
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:04]
год пользуюсь ничего полезного для меня не вышло
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:04]
все что мне нужно — уже реализовано )
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:05]
это автоматическая настройка ОВХ и хетзнер
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:05]
купил сервер, добавил, указал сетку — бах
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:05]
и продаешь
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:05]
обновы только портили как по мне
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:05]
была обнова которая испортила шаблон виндоуса
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:05]
там диск что-то кривился
Maxim, [30.05.21 04:05]
Недавно появилась возможность создания отказоустойчивого кластера, полезная штука для некоторых
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:06]
потом была обнова которая испортила email клиентов которые с "+" знаком
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:06]
да, полезная
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:06]
но те кому нужна надежность — покупают дедики
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:06]
а не дешевые вдс
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:06]
поэтому даже если бы я создал такой кластер — клиентов бы не нашлось
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:06]
а кто нашелся бы — купил бы пачку дедика
Maxim, [30.05.21 04:06]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Нет, наоборот в облаке держат
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:06]
у меня все наоборот
Maxim, [30.05.21 04:07]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Это да
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:07]
ВМ вообще мизерная доля
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:07]
а вот дедики постоянно покупают
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:07]
сами настраивают там резервирование
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:07]
локальные сети
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:07]
прочее
Maxim, [30.05.21 04:08]
Выделенные нельзя в краткое время масштабировать в несколько раз, в соответствии с нагрузками
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:08]
в РФ нельзя
Maxim, [30.05.21 04:08]
[В ответ на Maxim]
Это для бизнеса такое
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:08]
в ОВХ и хетзнере можно
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:09]
в РФ я купил 10 штук — хуй там 2 недели выдача
Maxim, [30.05.21 04:09]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Тебе за 5 секунд не соберут х10 мощности от текущей
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:09]
купил 1 штуку — 2 дня выдача
Maxim, [30.05.21 04:09]
И через минуту тоже не удалят
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:09]
в ОВХ я купил 50 штук — за 5 часов все выдало
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:09]
в хетзнер заказал 50 — за час выдало
Maxim, [30.05.21 04:09]
[В ответ на Maxim]
Вот такое используют в амазоне, гугле, яндексе. Для экономии денег
Maxim, [30.05.21 04:09]
Динамические размеры
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:10]
такое да. но у меня бизнес который динамично развивается
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:10]
может и амазон там тоже есть ХЗ
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:10]
но дедики покупаются всегда в долгосрок
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:10]
иногда бывает прямо «нужно сегодня завтра +50+100»
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:10]
но никогда не было такого чтобы «удалить потом 50»
Maxim, [30.05.21 04:11]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Большинство процессорного времени у выделенных простаивает скорее всего. Облака позволяют экономить эти деньги
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:11]
а если что-то удаляем то меня предупреждают аж за 2 месяца
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:11]
возможно и простаивает что-то
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:11]
но все равно дешевле выходит мне кажется
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:11]
при ценах ОВХ хетзнера
Maxim, [30.05.21 04:12]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Согласен, но для очень крупного бизнеса скорее всего нет
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:12]
уровень steam — конечно это не мой клиент
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:12]
тем удобнее амазон
Maxim, [30.05.21 04:16]
[В ответ на Maxim]
В clo.ru такое реализовали типа. Но там можно на одну виртуалку до 8 ядер, что очень мало. А для новых — ждать пока вмменеджер (или что у них там под капотом) создаст
А вот амазоны умеют сразу на виртуалку выдать хоть 256 ядер, объединив несколько физических серверов
Maxim, [30.05.21 04:17]
Софт от vmware такое умеет вроде бы
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:17]
ага 8 ядер я тоже про это пиал
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:17]
писал
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:17]
это просто будто 2010 год
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:18]
зачем тратить время на целый сервис которые «уже были и 10 лет назад»
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:18]
облако именно должно отличаться
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:18]
от дедика
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:18]
тот же амазон
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:18]
тот же яндекс, сервисное облако
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:18]
это конкуренция
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:18]
а просто 8 ядер — я могу и на дедике получить
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
я думаю там дело в другом
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
они хотят уйти от ISPsystem
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
и не платить за панель
Maxim, [30.05.21 04:19]
Какой уйти от испсистем
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
поэтому «под туже самую аудиторию» разработали новый сервис без лишних затрат
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
ну clo.ru без учета VMmanager работает же
Maxim, [30.05.21 04:19]
Clo.ru = firstdedic = ispsystem
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
да
Maxim, [30.05.21 04:19]
Это же их проект
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
но они же не бесплатно лицензии себе получают
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
они платят
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:20]
просто дружественные компании
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:20]
но все равно платят по контракту
Maxim, [30.05.21 04:20]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Не знаю, возможно. А возможно и с вмменеджером, просто по api обращается к нему
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:20]
одни помогают другим выживать и прочее
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:20]
опенстак вроде там, а значит нет VMmanager
Maxim, [30.05.21 04:21]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Может быть испсистем и фирстдедик это проект одних владельцев?
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:21]
это можно посмотреть и проверить, но все равно они платят друг другу
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:21]
даже если это 2 брата
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:21]
одна компания типо покупает лицы у другой
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:21]
это я точно знаю
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:21]
а так кто щас там управляет не особо интересовался
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:22]
но можно щас глянуть
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:23]
АО «ИОТ» Могилин Олег Владимирович
ДОЛЯ 10 000 руб. (0,33%)
ИНН 382101450383
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:23]
Выручка
396 824 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:24]
Прибыль
54 279 000 руб.
Maxim, [30.05.21 04:24]
Думаешь это правдивая информация?
Maxim, [30.05.21 04:24]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Это точно не правда
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:24]
ну это их отчетности
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:24]
значит умеют оптимизировать налоги
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:24]
просто
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:24]
так то 0,33% доля
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:25]
а вот 98% доли закрыто, ибо АО
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:25]
но в любом случае лицензии им не бесплатны
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:25]
даже если это семейный бизнес
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:25]
все проводится по документам как 1dedic/firstvds покупают лицензии
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:26]
АО «Испсистем»
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:26]
Гуральник Александр Давидович
ДОЛЯ 10 000 руб. (0,2%)
ИНН 380895658121
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:26]
Выручка
143 105 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:12]
чтобы продавали все ДЦ мира
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
[В ответ на Maxim]
можно
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
но тот кто покупает шаред
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
он не умеет в амазон
Maxim, [20.05.21 02:13]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Все дц мира не предоставляет нормальные цены
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
поэтому там таких людей нет
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
[В ответ на Maxim]
верно. и за недоступные ДЦ готовы платить в 5 раз больше
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
главное наладить возможность «реселлить оттуда»
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
идеально чтобы в каждой стране были платежные методы
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
и чел из этой страны
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:14]
который еще и на локальном языке общается
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:15]
ты хочешь переманимать бизнес из амазона — но это бизнес. а не «клиент шареда и обслуживания»
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:15]
ты что думаешь в амазоне есть обслуживание?
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:15]
амазон это еще сложнее чем просто купить дедик
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:15]
мне постоянно бизнес пишет — давай мы тебе заплатим а ты сделаешь все в амазоне или гугле
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:15]
но это нужно дрочить там как разработчик
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:15]
а у меня просто нет времени
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:15]
потому что я иду легкими путями
Maxim, [20.05.21 02:16]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Там есть то, что работает из коробки, и без настройки
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:16]
без обслуживания
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:16]
все же амазон и шаред — это небо и земля
Maxim, [20.05.21 02:16]
Ну и не нужно сисадмина, а разработчка хватит
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:16]
вот клиенты амазона — процветают да
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:16]
а клиенты шареда это нищие люди которые делают мусор всякий за 100р
Maxim, [20.05.21 02:17]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Вот в идеале таких набраться. И цены ниже предложить
Maxim, [20.05.21 02:17]
Но огромный путь, думаю
Maxim, [20.05.21 02:17]
Для такого
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:17]
тут нужен хороший сайт с услугами
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:17]
например я писал как-то будет профессия такая — интегратор в облака
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:18]
вот если ты оформишь визитку со всеми ключевыми словами по всем сервисам
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:18]
к тебе будут залетать
Maxim, [20.05.21 02:18]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
[ Фотография ]
Как тебе?
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:18]
неплохо
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:19]
но под страницы с услугами нужно еще и под поисковые системы настроить
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:19]
если хочешь переманивать с амазона
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:19]
то все названия сервисов амазона тоже
Maxim, [20.05.21 02:19]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Это сделают фрилансеры) seo
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:26]
Прибыль
25 139 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:26]
Дебиторская задолженность
16 893 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:27]
АО «Экзософт»
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:28]
Гуральник Павел Александрович
ДОЛЯ 10 000 руб. (0,5%)
ИНН 381210303884
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:28]
Выручка
68 565 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:28]
Прибыль
29 977 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:28]
Дебиторская задолженность
19 772 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:28]
было еще 2 Павла
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:28]
если я помню
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:28]
2 брата
Maxim, [30.05.21 04:28]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Может быть. Но им выгодно тоже скорее всего
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:29]
в 2013 году читал что раньше бесплатно как раз таки было
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:29]
а потом они решили что типо 2 разные компании будет
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:29]
ну и поделили по честному
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:29]
кто-то лицензии строгает
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:29]
кто-то хостинги делает
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:29]
но годы идут, возможно одному челу захотелось минизировать расходы на ПО
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:29]
вот и создал свой clo.ru
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:30]
тем более поди еще инвестиций принял от другого ДЦ
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:30]
IXcellerate
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:30]
ведь именно на его базе строится
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:30]
наверняка там договорились что новый проект пилим вместе с ДЦ и он тоже в доле
Maxim, [30.05.21 04:30]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Вряд ли оно создано, чтобы не использовать вмменеджер. Скорее всего, чтобы создать облако похожее на амазон
Maxim, [30.05.21 04:31]
А тк вмменеджер не позволяет, используют альтернативу
Maxim, [30.05.21 04:31]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Без разницы же. У датацентра арендуются/покупаются машинные залы/стойки и все
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:31]
ну делать амазон это тоже как-то сомнительно. вообще, вот взять тот же vdsina.ru — они сразу родили готовый проект, там все что нужно уже было. взять servers.ru тоже все что нужно «в среднем типичном облаке»
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
но clo.ru выпустили сырой продукт
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
и вводят все что обычно необходимо только сейчас
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
вот API появилось
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
то там локальные IP
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
или диски быстрые
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
все это изначально должно было быть
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
в этом их беда
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
почему они так и не взлетают
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:33]
это чисто подход как у ISPmanager — работала 5ая версия, но нет, давай 6ую замутим, но будем 3 года тоже самое выпускать
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:33]
видимость работы
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
ну и мышление шареда
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
вот тот же sprintbox.ru который
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
охуенная панель же по функционалу
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
но там 6 озу!!! 6 озу максимум
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
ну что это аткое
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
мини вдс-ки для мусора и мошенников
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
такой функционал который можно развернуть в бизнес как раз таки
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
удобство
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
а 6 озу
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
а у этих 8 ядер
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
какой бизнес пойдет на такое
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
нет, он купит дедик на 256 и сам себе сделает
Maxim, [30.05.21 04:35]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
На 256 вряд ли купит дедик :)
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:36]
уже от 64 даже бомжи покпают
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:36]
128 самые популярный вариант
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:36]
но и 256 в ходу становятся
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:36]
если кому-то нужно персональное облако
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:36]
именно вот как clo или спринтбокс
Maxim, [30.05.21 04:36]
[В ответ на Maxim]
Это нужна материнка с 4мя процессорами, по 64 ядра каждый
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:36]
покупается 10 дедиков и делается
Maxim, [30.05.21 04:36]
Иди ты про озу
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:36]
про озу
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:37]
вот селектел неплохо как раз такие кейсы исполняет
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:37]
пока другие РФ компаии делают дешевые услуги
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:37]
ООО «УК „Селектел“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:37]
Организация ликвидирована
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
ООО „Селектел-Лаб“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
Организация ликвидирована
Maxim, [30.05.21 04:38]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
У селектела серверы выгодные, поэтому развиваются
Maxim, [30.05.21 04:38]
Если про выделенные
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
ООО „Региональный Вычислительный Центр“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
Организация ликвидирована
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
ООО „Маген“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
Организация ликвидирована
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
ООО „Мариэль“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
Организация в процессе реорганизации
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
везде учредитель — Селектел
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:39]
ООО „Селектел“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:39]
Организация в процессе реорганизации
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:39]
Выручка
3 346 431 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:39]
Прибыль
263 766 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:39]
Дебиторская задолженность
225 102 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:39]
411 сотрудников в 2020 году
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:40]
КОМПАНИЯ „ХАЙКОМ ЛИМИТЕД“
ДОЛЯ 123 185 400 руб. (100%)
ДИАГОРУ 4, КЕРМИА БИЛДИНГ, 6-Й ЭТАЖ, ОФИС 601, 1097, НИКОСИЯ, КИПР, КИПР
РЕГ №: НЕ 287837 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 30 мая 2011 г.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:40]
ООО „Технодом“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:40]
Организация ликвидирована
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:40]
ООО „Феникс Капитал“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:40]
Организация ликвидирована
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:40]
ООО „Студия Либо Либо“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:40]
Действующая организация
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
ООО „Свисвакс Рус“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
Действующая организация
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
ООО „Свистач“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
Действующая организация
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
ООО „Пассажир ТВ“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
Действующая организация
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
ООО „Тортуга“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
Действующая организация
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
вот еще какие-то хвосты селектела
Maxim, [30.05.21 04:42]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Разработчики игр вроде бы
Maxim, [30.05.21 04:42]
Игр во вконтакте
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:42]
селектел все же не из-за цен выигрывает
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
а из-за того что там наличие лучше всех в РФ щас
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
вот к примеру говорю же 10 серверов никто выдать не может
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
ОВХ и хетзнер — могут
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
селектел — тоже может. но не все конфиги. европе пока проигрывает, но все же „может“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
и поэтому бизнес идет и покупает там что нужно
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
и делает
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
так же как делает и на базе европу
Maxim, [30.05.21 04:43]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Это тоже, но цена тоже немало влияет
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
а в clo.ru или sprintbox.ru он ничего сделать не может
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
там просто нет ресурсов
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:44]
даже ВМ 10 штук не дадут создать
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:44]
потому что подумаю что мошенник
Maxim, [30.05.21 04:44]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Ну это чисто закупать все комплектующие заранее. И решается
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:44]
а hetznez cloud даст и 500 штук создать, правда тоже нужно скачала доказать что не мошенник
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:44]
ну так „можно заказать“ — это тоже самое что прийти в офис и заказать
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:44]
а селектел продает онлайн
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:44]
людям которым нужно сейчас
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:45]
если бы они хотели они бы и на коло заказали
Maxim, [30.05.21 04:45]
Я же не про это
Maxim, [30.05.21 04:45]
Хостеры могут железо держать на складе в большом количестве, чтобы быстро выдавать
Maxim, [30.05.21 04:46]
Но такого не делают, скорее всего из-за не очень больших объемов продаж в рф
Maxim, [30.05.21 04:46]
[В ответ на Maxim]
Это не про селектел, про других хостеров
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:46]
ну так потому что все покупают там где есть наличие
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:46]
естественно
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:46]
так то я согласен что нужно огромные деньги на железо
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:46]
и поэтому новичок не сможет
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:46]
новичок единственное что может это продавать 10-20-30 компаний и аккумулировать свои услуги
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:47]
как раз комбинировать разные компании под заказы
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:47]
поэтому я и писал статьи — в РФ должна быть крупная такая система
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:47]
которая всегда в наличии
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:47]
в каждой стране мира должно быть по такой компании
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:47]
а остальные на рынке будут оптимизировать уже под проекты и заказы
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:47]
эта система даже не должна иметь поддержку, ибо похуй
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:47]
ее задача как цех просто производить ресурсы
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:48]
каждый город страны
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:48]
должен быть соединен системой
Maxim, [30.05.21 04:48]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
А чего ты не хочешь такую создать?
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:48]
у меня нет денег чтобы создать такую )
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:48]
это можно сделать только на базе ростелекома
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:49]
или около того
Maxim, [30.05.21 04:49]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Вряд ли
Maxim, [30.05.21 04:49]
Начинать с инвестиций 10-30 тыс$ можно
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:50]
если бы не было текущих лидеров. и я бы стартовал одинаково со всеми — возможно я бы и попытался
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:50]
но много компаний которые 15 лет уже копили клиентов вокруг себя
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:50]
поэтому не верится мне что я стану прибыльным
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:50]
в текущих условиях
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:50]
а вот перепродавать уже готовые „такие системы“ — это прибыли
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:50]
но суть даже не в этом
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:51]
а в том что это бы упростило жизнь всем
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:51]
если бы был один ДЦ по всем городам страны
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:51]
сейчас просто огромная куча мелкого говна
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:51]
без качества
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:51]
а так была бы одна крупная и качественная
Maxim, [30.05.21 04:52]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Не во всех городах датацентры есть. Не все города популярны для локации хостинга
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:52]
да, поэтому там достаточно и модульных
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:52]
как 3data.r
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:52]
3data.ru
Maxim, [30.05.21 04:52]
Нидерланды, Германия, Франция, США — самое популярное
Maxim, [30.05.21 04:52]
Там и распологаются все
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:52]
в будущем все будет расти же
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:52]
пока что нужно начинать конечно с самых популярных
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:52]
но через 50 лет может быть и мелкие понадобятся
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:53]
для разных мелких задач и связности
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:53]
да и законы — в каждой стране будет своя зона интернета
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:53]
и как бы внешних игроков сразу можно будет законом обязывать „размещаться в системе“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:53]
вариантов развития уйма
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
ООО „ДЦ 3Дата“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
ООО „МТ Телеком“
ДОЛЯ 8 000 руб. (66,67%)
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Елфимов Владимир Александрович
107076, город Москва, Краснобогатырская улица, дом 89 строение 1
ИНН 7718972904 ОГРН 1147746296345 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 18 марта 2014 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 100 000 руб.
Хала Илья Андреевич
ДОЛЯ 4 000 руб. (33,33%)
ИНН 774307486600
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
Выручка
614 692 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
Прибыль
33 956 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
Дебиторская задолженность
74 206 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
вот они тоже правильно делают все
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
они поняли что не могут тягаться в строительстве с лидерами
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
и нашли нишу подорожников ДЦ
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:58]
но что-то прибыль как-то пока плоха
Maxim, [30.05.21 05:00]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Датацентров в РФ очень много, там конкуренция колоссальная
Maxim, [30.05.21 05:01]
В Москве вообще
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:01]
да. поэтому и говорю что я бы попытался, но допустим в 2005 году )
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:01]
а щас у меня выбор не велик — только вот оптимизировать весь мир под клиентов
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:01]
чужое оборудование
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:01]
находить слабые места в этих компаниях
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:02]
ибо напрямую там ад кромешный
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:02]
особенно в европейских помойках
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:02]
людям проще отдать посреднику доп деньги
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:02]
зато проблем не будет
Maxim, [30.05.21 05:02]
А вот в Украине на всю страну один tier 3 датацентр, в котором хостятся всякие банки, и цены у которого не для обычных смертных) ну и строился он для Януковича говорят
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:03]
ну так и страна не особо большая же
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:03]
а вот то что в РФ все в мск — это хуево
Maxim, [30.05.21 05:03]
А остальные датацентры типа в офисах, некоторые есть отдельным зданием
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:03]
тот же китай не хочет москву
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:03]
они хотят ближе что-то
Maxim, [30.05.21 05:03]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Самая большая в Европе) один тиер 3 датацентр. Смех
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:05]
ну в европе так же по многим странам
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:05]
германия франция великобритания вот где все мощности
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:05]
просто европа опять же — там все рядом
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:05]
и поэтому что украине что испании — проще купить в германи
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:05]
а вот в РФ есть потенциал роста „системы“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:05]
в европе я бы сказал — проще сделать европейскую систему
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:05]
как евросоюз
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:06]
и возможно через сколько то там десятков лет так и будет
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:06]
европейский интернет
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:06]
в америке так же
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:06]
в китае
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:06]
в рф
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:06]
в индии
Maxim, [30.05.21 05:08]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Для рф тоже можно брать железо в Европе.
Почему людям нужно в РФ (такое же и с другими странами):
Задержи
Трафик по локальной сети по сути (стране) намного дешевле, чем его отправлять из другой части материка
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:08]
ну много чего работает или дешевле
Maxim, [30.05.21 05:08]
Поэтому датацентры в любом случае должны быть везде
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:08]
но тренд на то что скоро страны построят виртуальные границы
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:08]
и нужно отталкиваться от этого
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:09]
и поэтому как раз модель систем очень ок
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:09]
а все остальные должны стать итеграторами в этим системы
[В ответ на Maxim]
Можно раз в два-три месяца покупать лицензии чтобы обновить, думаю
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:04]
год пользуюсь ничего полезного для меня не вышло
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:04]
все что мне нужно — уже реализовано )
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:05]
это автоматическая настройка ОВХ и хетзнер
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:05]
купил сервер, добавил, указал сетку — бах
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:05]
и продаешь
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:05]
обновы только портили как по мне
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:05]
была обнова которая испортила шаблон виндоуса
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:05]
там диск что-то кривился
Maxim, [30.05.21 04:05]
Недавно появилась возможность создания отказоустойчивого кластера, полезная штука для некоторых
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:06]
потом была обнова которая испортила email клиентов которые с "+" знаком
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:06]
да, полезная
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:06]
но те кому нужна надежность — покупают дедики
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:06]
а не дешевые вдс
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:06]
поэтому даже если бы я создал такой кластер — клиентов бы не нашлось
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:06]
а кто нашелся бы — купил бы пачку дедика
Maxim, [30.05.21 04:06]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Нет, наоборот в облаке держат
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:06]
у меня все наоборот
Maxim, [30.05.21 04:07]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Это да
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:07]
ВМ вообще мизерная доля
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:07]
а вот дедики постоянно покупают
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:07]
сами настраивают там резервирование
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:07]
локальные сети
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:07]
прочее
Maxim, [30.05.21 04:08]
Выделенные нельзя в краткое время масштабировать в несколько раз, в соответствии с нагрузками
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:08]
в РФ нельзя
Maxim, [30.05.21 04:08]
[В ответ на Maxim]
Это для бизнеса такое
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:08]
в ОВХ и хетзнере можно
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:09]
в РФ я купил 10 штук — хуй там 2 недели выдача
Maxim, [30.05.21 04:09]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Тебе за 5 секунд не соберут х10 мощности от текущей
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:09]
купил 1 штуку — 2 дня выдача
Maxim, [30.05.21 04:09]
И через минуту тоже не удалят
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:09]
в ОВХ я купил 50 штук — за 5 часов все выдало
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:09]
в хетзнер заказал 50 — за час выдало
Maxim, [30.05.21 04:09]
[В ответ на Maxim]
Вот такое используют в амазоне, гугле, яндексе. Для экономии денег
Maxim, [30.05.21 04:09]
Динамические размеры
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:10]
такое да. но у меня бизнес который динамично развивается
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:10]
может и амазон там тоже есть ХЗ
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:10]
но дедики покупаются всегда в долгосрок
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:10]
иногда бывает прямо «нужно сегодня завтра +50+100»
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:10]
но никогда не было такого чтобы «удалить потом 50»
Maxim, [30.05.21 04:11]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Большинство процессорного времени у выделенных простаивает скорее всего. Облака позволяют экономить эти деньги
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:11]
а если что-то удаляем то меня предупреждают аж за 2 месяца
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:11]
возможно и простаивает что-то
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:11]
но все равно дешевле выходит мне кажется
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:11]
при ценах ОВХ хетзнера
Maxim, [30.05.21 04:12]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Согласен, но для очень крупного бизнеса скорее всего нет
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:12]
уровень steam — конечно это не мой клиент
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:12]
тем удобнее амазон
Maxim, [30.05.21 04:16]
[В ответ на Maxim]
В clo.ru такое реализовали типа. Но там можно на одну виртуалку до 8 ядер, что очень мало. А для новых — ждать пока вмменеджер (или что у них там под капотом) создаст
А вот амазоны умеют сразу на виртуалку выдать хоть 256 ядер, объединив несколько физических серверов
Maxim, [30.05.21 04:17]
Софт от vmware такое умеет вроде бы
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:17]
ага 8 ядер я тоже про это пиал
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:17]
писал
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:17]
это просто будто 2010 год
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:18]
зачем тратить время на целый сервис которые «уже были и 10 лет назад»
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:18]
облако именно должно отличаться
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:18]
от дедика
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:18]
тот же амазон
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:18]
тот же яндекс, сервисное облако
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:18]
это конкуренция
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:18]
а просто 8 ядер — я могу и на дедике получить
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
я думаю там дело в другом
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
они хотят уйти от ISPsystem
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
и не платить за панель
Maxim, [30.05.21 04:19]
Какой уйти от испсистем
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
поэтому «под туже самую аудиторию» разработали новый сервис без лишних затрат
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
ну clo.ru без учета VMmanager работает же
Maxim, [30.05.21 04:19]
Clo.ru = firstdedic = ispsystem
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
да
Maxim, [30.05.21 04:19]
Это же их проект
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
но они же не бесплатно лицензии себе получают
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:19]
они платят
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:20]
просто дружественные компании
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:20]
но все равно платят по контракту
Maxim, [30.05.21 04:20]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Не знаю, возможно. А возможно и с вмменеджером, просто по api обращается к нему
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:20]
одни помогают другим выживать и прочее
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:20]
опенстак вроде там, а значит нет VMmanager
Maxim, [30.05.21 04:21]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Может быть испсистем и фирстдедик это проект одних владельцев?
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:21]
это можно посмотреть и проверить, но все равно они платят друг другу
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:21]
даже если это 2 брата
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:21]
одна компания типо покупает лицы у другой
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:21]
это я точно знаю
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:21]
а так кто щас там управляет не особо интересовался
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:22]
но можно щас глянуть
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:23]
АО «ИОТ» Могилин Олег Владимирович
ДОЛЯ 10 000 руб. (0,33%)
ИНН 382101450383
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:23]
Выручка
396 824 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:24]
Прибыль
54 279 000 руб.
Maxim, [30.05.21 04:24]
Думаешь это правдивая информация?
Maxim, [30.05.21 04:24]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Это точно не правда
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:24]
ну это их отчетности
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:24]
значит умеют оптимизировать налоги
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:24]
просто
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:24]
так то 0,33% доля
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:25]
а вот 98% доли закрыто, ибо АО
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:25]
но в любом случае лицензии им не бесплатны
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:25]
даже если это семейный бизнес
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:25]
все проводится по документам как 1dedic/firstvds покупают лицензии
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:26]
АО «Испсистем»
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:26]
Гуральник Александр Давидович
ДОЛЯ 10 000 руб. (0,2%)
ИНН 380895658121
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:26]
Выручка
143 105 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:12]
чтобы продавали все ДЦ мира
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
[В ответ на Maxim]
можно
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
но тот кто покупает шаред
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
он не умеет в амазон
Maxim, [20.05.21 02:13]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Все дц мира не предоставляет нормальные цены
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
поэтому там таких людей нет
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
[В ответ на Maxim]
верно. и за недоступные ДЦ готовы платить в 5 раз больше
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
главное наладить возможность «реселлить оттуда»
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
идеально чтобы в каждой стране были платежные методы
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:13]
и чел из этой страны
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:14]
который еще и на локальном языке общается
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:15]
ты хочешь переманимать бизнес из амазона — но это бизнес. а не «клиент шареда и обслуживания»
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:15]
ты что думаешь в амазоне есть обслуживание?
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:15]
амазон это еще сложнее чем просто купить дедик
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:15]
мне постоянно бизнес пишет — давай мы тебе заплатим а ты сделаешь все в амазоне или гугле
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:15]
но это нужно дрочить там как разработчик
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:15]
а у меня просто нет времени
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:15]
потому что я иду легкими путями
Maxim, [20.05.21 02:16]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Там есть то, что работает из коробки, и без настройки
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:16]
без обслуживания
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:16]
все же амазон и шаред — это небо и земля
Maxim, [20.05.21 02:16]
Ну и не нужно сисадмина, а разработчка хватит
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:16]
вот клиенты амазона — процветают да
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:16]
а клиенты шареда это нищие люди которые делают мусор всякий за 100р
Maxim, [20.05.21 02:17]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Вот в идеале таких набраться. И цены ниже предложить
Maxim, [20.05.21 02:17]
Но огромный путь, думаю
Maxim, [20.05.21 02:17]
Для такого
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:17]
тут нужен хороший сайт с услугами
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:17]
например я писал как-то будет профессия такая — интегратор в облака
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:18]
вот если ты оформишь визитку со всеми ключевыми словами по всем сервисам
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:18]
к тебе будут залетать
Maxim, [20.05.21 02:18]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
[ Фотография ]
Как тебе?
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:18]
неплохо
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:19]
но под страницы с услугами нужно еще и под поисковые системы настроить
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:19]
если хочешь переманивать с амазона
Vitaliy Nixenkin, [20.05.21 02:19]
то все названия сервисов амазона тоже
Maxim, [20.05.21 02:19]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Это сделают фрилансеры) seo
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:26]
Прибыль
25 139 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:26]
Дебиторская задолженность
16 893 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:27]
АО «Экзософт»
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:28]
Гуральник Павел Александрович
ДОЛЯ 10 000 руб. (0,5%)
ИНН 381210303884
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:28]
Выручка
68 565 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:28]
Прибыль
29 977 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:28]
Дебиторская задолженность
19 772 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:28]
было еще 2 Павла
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:28]
если я помню
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:28]
2 брата
Maxim, [30.05.21 04:28]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Может быть. Но им выгодно тоже скорее всего
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:29]
в 2013 году читал что раньше бесплатно как раз таки было
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:29]
а потом они решили что типо 2 разные компании будет
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:29]
ну и поделили по честному
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:29]
кто-то лицензии строгает
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:29]
кто-то хостинги делает
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:29]
но годы идут, возможно одному челу захотелось минизировать расходы на ПО
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:29]
вот и создал свой clo.ru
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:30]
тем более поди еще инвестиций принял от другого ДЦ
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:30]
IXcellerate
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:30]
ведь именно на его базе строится
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:30]
наверняка там договорились что новый проект пилим вместе с ДЦ и он тоже в доле
Maxim, [30.05.21 04:30]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Вряд ли оно создано, чтобы не использовать вмменеджер. Скорее всего, чтобы создать облако похожее на амазон
Maxim, [30.05.21 04:31]
А тк вмменеджер не позволяет, используют альтернативу
Maxim, [30.05.21 04:31]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Без разницы же. У датацентра арендуются/покупаются машинные залы/стойки и все
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:31]
ну делать амазон это тоже как-то сомнительно. вообще, вот взять тот же vdsina.ru — они сразу родили готовый проект, там все что нужно уже было. взять servers.ru тоже все что нужно «в среднем типичном облаке»
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
но clo.ru выпустили сырой продукт
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
и вводят все что обычно необходимо только сейчас
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
вот API появилось
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
то там локальные IP
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
или диски быстрые
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
все это изначально должно было быть
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
в этом их беда
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:32]
почему они так и не взлетают
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:33]
это чисто подход как у ISPmanager — работала 5ая версия, но нет, давай 6ую замутим, но будем 3 года тоже самое выпускать
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:33]
видимость работы
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
ну и мышление шареда
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
вот тот же sprintbox.ru который
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
охуенная панель же по функционалу
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
но там 6 озу!!! 6 озу максимум
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
ну что это аткое
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
мини вдс-ки для мусора и мошенников
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
такой функционал который можно развернуть в бизнес как раз таки
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
удобство
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
а 6 озу
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
а у этих 8 ядер
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
какой бизнес пойдет на такое
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:34]
нет, он купит дедик на 256 и сам себе сделает
Maxim, [30.05.21 04:35]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
На 256 вряд ли купит дедик :)
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:36]
уже от 64 даже бомжи покпают
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:36]
128 самые популярный вариант
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:36]
но и 256 в ходу становятся
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:36]
если кому-то нужно персональное облако
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:36]
именно вот как clo или спринтбокс
Maxim, [30.05.21 04:36]
[В ответ на Maxim]
Это нужна материнка с 4мя процессорами, по 64 ядра каждый
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:36]
покупается 10 дедиков и делается
Maxim, [30.05.21 04:36]
Иди ты про озу
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:36]
про озу
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:37]
вот селектел неплохо как раз такие кейсы исполняет
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:37]
пока другие РФ компаии делают дешевые услуги
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:37]
ООО «УК „Селектел“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:37]
Организация ликвидирована
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
ООО „Селектел-Лаб“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
Организация ликвидирована
Maxim, [30.05.21 04:38]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
У селектела серверы выгодные, поэтому развиваются
Maxim, [30.05.21 04:38]
Если про выделенные
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
ООО „Региональный Вычислительный Центр“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
Организация ликвидирована
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
ООО „Маген“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
Организация ликвидирована
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
ООО „Мариэль“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
Организация в процессе реорганизации
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:38]
везде учредитель — Селектел
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:39]
ООО „Селектел“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:39]
Организация в процессе реорганизации
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:39]
Выручка
3 346 431 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:39]
Прибыль
263 766 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:39]
Дебиторская задолженность
225 102 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:39]
411 сотрудников в 2020 году
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:40]
КОМПАНИЯ „ХАЙКОМ ЛИМИТЕД“
ДОЛЯ 123 185 400 руб. (100%)
ДИАГОРУ 4, КЕРМИА БИЛДИНГ, 6-Й ЭТАЖ, ОФИС 601, 1097, НИКОСИЯ, КИПР, КИПР
РЕГ №: НЕ 287837 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 30 мая 2011 г.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:40]
ООО „Технодом“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:40]
Организация ликвидирована
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:40]
ООО „Феникс Капитал“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:40]
Организация ликвидирована
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:40]
ООО „Студия Либо Либо“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:40]
Действующая организация
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
ООО „Свисвакс Рус“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
Действующая организация
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
ООО „Свистач“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
Действующая организация
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
ООО „Пассажир ТВ“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
Действующая организация
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
ООО „Тортуга“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
Действующая организация
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:41]
вот еще какие-то хвосты селектела
Maxim, [30.05.21 04:42]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Разработчики игр вроде бы
Maxim, [30.05.21 04:42]
Игр во вконтакте
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:42]
селектел все же не из-за цен выигрывает
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
а из-за того что там наличие лучше всех в РФ щас
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
вот к примеру говорю же 10 серверов никто выдать не может
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
ОВХ и хетзнер — могут
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
селектел — тоже может. но не все конфиги. европе пока проигрывает, но все же „может“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
и поэтому бизнес идет и покупает там что нужно
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
и делает
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
так же как делает и на базе европу
Maxim, [30.05.21 04:43]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Это тоже, но цена тоже немало влияет
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
а в clo.ru или sprintbox.ru он ничего сделать не может
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:43]
там просто нет ресурсов
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:44]
даже ВМ 10 штук не дадут создать
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:44]
потому что подумаю что мошенник
Maxim, [30.05.21 04:44]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Ну это чисто закупать все комплектующие заранее. И решается
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:44]
а hetznez cloud даст и 500 штук создать, правда тоже нужно скачала доказать что не мошенник
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:44]
ну так „можно заказать“ — это тоже самое что прийти в офис и заказать
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:44]
а селектел продает онлайн
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:44]
людям которым нужно сейчас
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:45]
если бы они хотели они бы и на коло заказали
Maxim, [30.05.21 04:45]
Я же не про это
Maxim, [30.05.21 04:45]
Хостеры могут железо держать на складе в большом количестве, чтобы быстро выдавать
Maxim, [30.05.21 04:46]
Но такого не делают, скорее всего из-за не очень больших объемов продаж в рф
Maxim, [30.05.21 04:46]
[В ответ на Maxim]
Это не про селектел, про других хостеров
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:46]
ну так потому что все покупают там где есть наличие
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:46]
естественно
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:46]
так то я согласен что нужно огромные деньги на железо
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:46]
и поэтому новичок не сможет
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:46]
новичок единственное что может это продавать 10-20-30 компаний и аккумулировать свои услуги
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:47]
как раз комбинировать разные компании под заказы
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:47]
поэтому я и писал статьи — в РФ должна быть крупная такая система
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:47]
которая всегда в наличии
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:47]
в каждой стране мира должно быть по такой компании
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:47]
а остальные на рынке будут оптимизировать уже под проекты и заказы
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:47]
эта система даже не должна иметь поддержку, ибо похуй
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:47]
ее задача как цех просто производить ресурсы
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:48]
каждый город страны
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:48]
должен быть соединен системой
Maxim, [30.05.21 04:48]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
А чего ты не хочешь такую создать?
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:48]
у меня нет денег чтобы создать такую )
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:48]
это можно сделать только на базе ростелекома
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:49]
или около того
Maxim, [30.05.21 04:49]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Вряд ли
Maxim, [30.05.21 04:49]
Начинать с инвестиций 10-30 тыс$ можно
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:50]
если бы не было текущих лидеров. и я бы стартовал одинаково со всеми — возможно я бы и попытался
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:50]
но много компаний которые 15 лет уже копили клиентов вокруг себя
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:50]
поэтому не верится мне что я стану прибыльным
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:50]
в текущих условиях
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:50]
а вот перепродавать уже готовые „такие системы“ — это прибыли
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:50]
но суть даже не в этом
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:51]
а в том что это бы упростило жизнь всем
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:51]
если бы был один ДЦ по всем городам страны
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:51]
сейчас просто огромная куча мелкого говна
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:51]
без качества
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:51]
а так была бы одна крупная и качественная
Maxim, [30.05.21 04:52]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Не во всех городах датацентры есть. Не все города популярны для локации хостинга
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:52]
да, поэтому там достаточно и модульных
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:52]
как 3data.r
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:52]
3data.ru
Maxim, [30.05.21 04:52]
Нидерланды, Германия, Франция, США — самое популярное
Maxim, [30.05.21 04:52]
Там и распологаются все
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:52]
в будущем все будет расти же
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:52]
пока что нужно начинать конечно с самых популярных
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:52]
но через 50 лет может быть и мелкие понадобятся
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:53]
для разных мелких задач и связности
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:53]
да и законы — в каждой стране будет своя зона интернета
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:53]
и как бы внешних игроков сразу можно будет законом обязывать „размещаться в системе“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:53]
вариантов развития уйма
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
ООО „ДЦ 3Дата“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
ООО „МТ Телеком“
ДОЛЯ 8 000 руб. (66,67%)
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Елфимов Владимир Александрович
107076, город Москва, Краснобогатырская улица, дом 89 строение 1
ИНН 7718972904 ОГРН 1147746296345 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 18 марта 2014 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 100 000 руб.
Хала Илья Андреевич
ДОЛЯ 4 000 руб. (33,33%)
ИНН 774307486600
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
Выручка
614 692 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
Прибыль
33 956 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
Дебиторская задолженность
74 206 000 руб.
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
вот они тоже правильно делают все
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
они поняли что не могут тягаться в строительстве с лидерами
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:57]
и нашли нишу подорожников ДЦ
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 04:58]
но что-то прибыль как-то пока плоха
Maxim, [30.05.21 05:00]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Датацентров в РФ очень много, там конкуренция колоссальная
Maxim, [30.05.21 05:01]
В Москве вообще
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:01]
да. поэтому и говорю что я бы попытался, но допустим в 2005 году )
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:01]
а щас у меня выбор не велик — только вот оптимизировать весь мир под клиентов
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:01]
чужое оборудование
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:01]
находить слабые места в этих компаниях
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:02]
ибо напрямую там ад кромешный
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:02]
особенно в европейских помойках
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:02]
людям проще отдать посреднику доп деньги
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:02]
зато проблем не будет
Maxim, [30.05.21 05:02]
А вот в Украине на всю страну один tier 3 датацентр, в котором хостятся всякие банки, и цены у которого не для обычных смертных) ну и строился он для Януковича говорят
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:03]
ну так и страна не особо большая же
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:03]
а вот то что в РФ все в мск — это хуево
Maxim, [30.05.21 05:03]
А остальные датацентры типа в офисах, некоторые есть отдельным зданием
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:03]
тот же китай не хочет москву
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:03]
они хотят ближе что-то
Maxim, [30.05.21 05:03]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Самая большая в Европе) один тиер 3 датацентр. Смех
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:05]
ну в европе так же по многим странам
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:05]
германия франция великобритания вот где все мощности
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:05]
просто европа опять же — там все рядом
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:05]
и поэтому что украине что испании — проще купить в германи
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:05]
а вот в РФ есть потенциал роста „системы“
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:05]
в европе я бы сказал — проще сделать европейскую систему
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:05]
как евросоюз
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:06]
и возможно через сколько то там десятков лет так и будет
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:06]
европейский интернет
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:06]
в америке так же
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:06]
в китае
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:06]
в рф
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:06]
в индии
Maxim, [30.05.21 05:08]
[В ответ на Vitaliy Nixenkin]
Для рф тоже можно брать железо в Европе.
Почему людям нужно в РФ (такое же и с другими странами):
Задержи
Трафик по локальной сети по сути (стране) намного дешевле, чем его отправлять из другой части материка
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:08]
ну много чего работает или дешевле
Maxim, [30.05.21 05:08]
Поэтому датацентры в любом случае должны быть везде
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:08]
но тренд на то что скоро страны построят виртуальные границы
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:08]
и нужно отталкиваться от этого
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:09]
и поэтому как раз модель систем очень ок
Vitaliy Nixenkin, [30.05.21 05:09]
а все остальные должны стать итеграторами в этим системы
0 комментариев